Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Изображения Смайлики

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению

Обзор темы (новые сверху)

25

https://img-fotki.yandex.ru/get/249782/50949461.4/0_176108_27faeb0e_orig.jpg
Автомобиль BMW X1 кроссовер - Премиальный по сути, не очень премиальный в интерьере.
Отличная управляемость, подвеска, маленький, но шустрый дизелёк
Тесновато, дизайн интерьера не тянет на премиальность бренда.
BMW это бесспорно премиальный бренд, много чего про них читал, как правило положительное. Соответственно когда появилась возможность поездить на Х1 было интересно, а каков он на деле. Внешне мне бэхи нравятся, но Х1 как-то на меня впечатления не производит.
Машина была можно сказать из самых простых. Движок минимальный, дизель 2 литра и 143 лошадки с ручной коробкой. Никаких кож, дисплеев/навигаторов. К тому же хотя это и кроссовер, здесь привод только задний.
Светотехника самая что ни на есть простецкая. Фары на галогенках.
Внутри если всё потрогать-пощупать сделано хорошо, мягкий пластик на торпедо и на дверях. Хорошая подгонка деталей, ручек итд. То есть изготовлено действительно добротно и на совесть.
С эргономической стороны тоже мало к чему можно придраться, органы управления удобны и интуитивно понятны. Но вот дизайн интерьера меня несколько озадачил. Вот честно, никак не мог представить себя в премиальном авто. Всё простенько, стиля фактически никакого, дизайн ну, просто дизайн(( Было даже как-то немного обидно.
Посмотрите к примеру на этот блок, просто решётка, просто блочок управления светом, никаких вставок, красиво вписаной формы...
Или щиток приборов. Да, он хорошо читается, но на многих современных авто он тоже отлично читается, но сделан современно, а здесь... просто две стрелочные шкалы и усё.
Тоже и с блоком радио-климат.
А это центральный тоннель с ручником, извините просто палка с банальной чёрной пластмассовой кнопкой.
Возможно вы скажете я придираюсь, но я ездил на многих автомобилях, более дешёвых, где к дизайну отнеслись более внимательно, отчего в машине приятно находиться.
Ещё не очень понравились задние места, сидеть можно только двоим, так как у нас под днищем карданный вал, идущий к задним колёсам и оттого посередине внушительно выпирающий тоннель. Плюс сидушки расположены довольно низко, провалился и тянешь шею, дабы посмотреть что в мире делается, хотя на переднем сиденье такого ощущения не было.
К тому же места для ног маловато, ещё чуть-чуть и они упираются в переднее кресло.
Багажник для такой машины средних размеров
Удобно то, что спинки задних сидений можно складывать по отдельности, а их три.
В итоге, если говорить про интерьер, я остался несколько расстроеным.
Потом я специально ходил посмотреть более навороченные версии, например с бежевой кожей, которая конечно сразу придавала соответствующий вид, или где вместо ящичка на торпедке стоял дисплей. Но отделка того-же ручника, климата итд была такая же и простора на задних сиденьях конечно не прибавлялось.
Ну а что касается технической начинки, то благо здесь бренд дал о себе знать.
Во первых сразу оговорюсь, машина прошла 128 тысяч километров и казалось бы ей нужно сделать за это скидку. Но машина без всяких скидок показала себя молодцом. Ничего не скрипит и не люфтит. Подвеска упруга и отлично отрабатывает дорогу, возможно она несколько жестковата, но не в той мере чтобы говорить о потере комфорта и это всё-таки кроссовер.
На дороге стоит уверенно, куда руль-туда машина, руль довольно упруг и машину хорошо чувствуешь, но. На малых скоростях, например при парковке, руль излишне тяжеловат и крутить, скажем даме одной рукой повернувшись посмотреть назад, будет не комфортно.
Движок как я в начале написал, самый простецкий, дизель в 2 литра объёма мощностью 143 лошади, агрегатирован с ручной коробкой. Дизели я откровенно говоря недолюбливаю из за их вибраций, но сейчас в обзорах часто пишут, мол современные дизели от бензиновых практически не отличаются. На ходу почти да, отличия минимальны, а вот на холостых... Вибрации заметны, кладёшь руку на переключатель скоростей и она заметно дрожит. По динамике думал машина будет флегматичной, но нет, ошибался. Дизелёк вполне бодренький, правда и ручная коробка способствует азартности, поэтому не знаю, как бы вёл он себя с автоматом. А так 6 ступеней коробки щёлкаются как семечки, втыкать их одно удовольствие, ррааз, поддал газку и пошла бэшка.
Расход меня просто убил, да, понимаю дизель, да, понимаю небольшой, да ручка, но средний расход в 6.8 литра мне кажется это просто здорово.
Немцы, да и вообще европейцы сейчас помешаны на расходе, на выбросах итд. Здесь стоит система старт-стоп, то есть ключ вкладывается в своё гнездо, а заводится кнопкой. Соответственно стоит система отключения двигателя на светофорах, остановился, включил нейтралку, бум, движок заглох, нажал сцепление, завелся. Какое снижение расхода при этом я не знаю, но что-то мне подсказывает невооруженным глазом это не заметить. Мне это честно говоря совсем не понравилось, благо есть кнопка и эту функцию можно отключить.
Само обозначение Х1 подразумевает что имеет полный привод, но ту что я объездил, так сказать в бюджетном варианте, привод только на задние колёса.
В итоге на меня BMW X1 произвела очень двоякое впечатление, отличная машина именно как технический аппарат и так себе с точки зрения дизайна.
В плане оценки в техническом плане я бы ей поставил пятёрку, а вот дизайнерам трояк, так что итоговая для Х1 четвёрка.

24

Предпочитать можно какой угодно, главное что не всегда это предпочтение совпадает с реальностью.

23

копейку

22

Мне очень нравятся Американские автомобили. Мечтал купить Mitsubishi Outlander 2017 года. Но так с салона получается дорого. Очень долго искал и хороший вариант нашел на сайте фирмы Таурус Груп https://taurus-group.com.ua/ru/usa-auto, сейчас занимаемся оформлением заказа.

21

Мне нравится БМВ Х4 bmwxpro.com это люксовый кроссовер стильный и современный автомобиль, там даже есть система помощи водителю - бортовой компьютер, а также мощный двигатель. Я конечно пока не являюсь обладателем такой дорогой машины, но в будущем надеюсь приобрести именно эту модель. А пока просто читаю интересные статьи о крутых автомобилях марки БМВ.

20

Станислава Ерушевская пишет:

Согласна. У нас вот с этим и возникают проблемы. Бюджет очень ограничен на покупку автомобиля. Пока не видим для себя никаких нормальных вариантов. Что не смотрим - цены космос.

А вы попробуйте автомобили посмотреть в систему украинских электронных аукционов ProZorro.Sale sale.uub.com.ua . Там огромное количество автомобилей выставлено на продажу! Есть новые, есть с пробегом. И что самое интересное - цены на них стартовые гораздо ниже обычных рыночных и нет никаких посредников. Сделки покупки-продажи защищены законом, всё прозрачно и понятно с юридической точки зрения. Мой брат так себе авто купил. Нереально доволен, т.к. сэкономил приличную сумму денег.

19

Ратмирр пишет:

Предпочтения должны быть соизмеримы с кошельком. Вы так не считаете?

Согласна. У нас вот с этим и возникают проблемы. Бюджет очень ограничен на покупку автомобиля. Пока не видим для себя никаких нормальных вариантов. Что не смотрим - цены космос.

18

Предпочтения должны быть соизмеримы с кошельком. Вы так не считаете?

17

Мне нравятся Мустанг, БМВ и Мерседес!

16

Мне Kia нравится.

15

мне хоть бы какой нибудь я бы от любого не отказалась, пока у нас машины с работы

14

Timur777 пишет:

Народ, а кто подскажет где можно арендовать нисан на недельку без залога?


У компании RentUacar, можно арендовать автомобиль rentuacar.com марки Nissan Qashqai. Или смотрите на сайте другие модели данного бренда. Просто мне понравилась эта машина, удобная, красивая, за аренду тоже много не придется платить!

13

Народ, а кто подскажет где можно арендовать нисан на недельку без залога?

12

Я приверженец немецкого автопрома. БМВ, Мерсы, Ауди, Фольцы - вот то, на чём ездил в своё время.

11

Мне очень нравится AUDI. Особенно дутые. В обслуживании тоже на много выгодней.