Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: Изображения Смайлики

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению

Обзор темы (новые сверху)

27

В среднем этого достаточно, я тоже где-то так. Просто за год больше 15 тысяч сложно накатать, а у меня ТО по техкнижке делается каждые 15 тысяч. Давно уже обслуживаюсь не у официалов, на [u][url=https://bcs.avers-c.com.ua/ru/dizel-centr/sto-remont-i-to-benzinovyh/]Бош Дизель Сервис[/url][/u] ценник ниже, а скорость работы выше. Точно также можно заказать запчасти прямо у них и спектр их услуг позволяет не ездить по другим автосервисам.

26

Я не часто и не много езжу, поэтому на ТО раз в год заезжаю где-то

25

Да я вместо того, чтобы вот так заморачиваться, лучше заеду в местный недорогой автосервис, где нормальные мастера сами всё посмотрят и проведут диагностику:
[url]https://jni-motors.ru/tekh-obsluzhivanie/nissan/item/note-e12-2012[/url]
Иначе можно вообще в гараже поселиться, со стареньким авто очень много хлопот.

24

[b]Регулировка привода карбюратора[/b]

При полностью нажатой педали 9 (см. рис. 29) дроссельная заслонка первичной камеры должна быть полностью открыта и рычаг дроссельной заслонки не должен меть дополнительного хода. При отпущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. Согласованности положения педали и дроссельной заслонки достигают изменением длины яги 2, свертывая или навертывая ее наконечник.
Привод управления воздушной заслонкой должен обеспечивать полное ее закрытие при вытянутой кнопке, а при утопленной — полное открытие. Привод регулируется изменением длины тяги 4 ее оболочки.

23

При повороте рычага 2 (рис.38) из исходного положения против хода часовой стрелки до упора в выступ А рычага 1 микропереключатель должен включаться. Для регулировки момента включения и выключения микропереключателя надо ослабить винты его крепления к кронштейну и повернуть микропереключатель относительно верхнего винта в требуемое положение. Затем затянуть винты крепления.

Рис. 38. Регулировка положения микропереключателя:
1—рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки первичной камеры;
2 — рычаг управления дроссельными заслонками; 3 —- микропереключатель;
А — выступ рычага 1

22

[b]Регулировка положения микропереключателя[/b]

При неправильной установке микропереключателя не будет отключаться экономайзер холостого хода карбюратора в случае отпускания педали управления дроссельной заслонкой (при переключении передач или торможении двигателем). В результате будет увеличиваться токсичность отработавших газов. Кроме того, при плавном увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя он будет работать циклично, т. е. частота его вращения будет то возрастать, то уменьшаться.

21

Для регулировки уровня топлива надо снять карбюратор с двигателя, а затем разобрать, сняв с него крышку с поплавком. Убедиться в том, что масса поплавка 9 (рис. 37) составляет 11—13 г, что поплавок не имеет вмятин и свободно вращается на оси. Проверить, надежно ли затянуто седло 2 игольчатого клапана 4, не зависает ли шарик 5 демпфирующего устройства, встроенный в игольчатый клапан.
Установить крышку 1 вертикально, чтобы штуцер подвода топлива был направлен вверх, игольчатый клапан закрыт, а язычок 8 поплавка слегка касался шарика игольчатого клапана. Затем проверить расстояние между поплавком и поверхностью прокладки 10, прилегающей к крышке, которое должно быть 6,5 мм. При необходимости для получения требуемого размера отогнуть язычок, который должен быть перпендикулярен оси клапана. Контактная поверхность язычка не должна иметь повреждения, чтобы не было зависания клапана.
Проверить ход поплавка, который должен быть равен 8 мм. При необходимости отогнуть упор 3. Оттяжная вилка 6 не должна препятствовать свободному перемещению поплавка. После регулировки установить крышку на карбюратор и проверить, не. задевает ли поплавок за стенки поплавковой камеры.

20

Рис. 37. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере:
1 — крышка карбюратора; 2 — седло игольчатого клапана; 3 — упор; 4 — игольчатый клапан; 5 — шарик запорной иглы; 6 — оттяжная вилка иглы клапана; 7 — кронштейн поплавка; 8 — язычок; 9 — поплавок; 10 — прокладка

19

[b]Регулировка уровня топлива в поплавковой камере[/b]

Правильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора имеет важное значение для экономичной и устойчивой работы двигателя. У карбюраторов автомобилей ВАЗ не. имеется каких-либо дополнительных устройств для контроля уровня топлива (мерных стекол и т. п.). Необходимый для нормальной работы карбюратора уровень топлива обеспечивается правильной установкой поплавка в поплавковой камере карбюратора.

18

[b]Регулировка холостого хода двигателя[/b]

Регулировка холостого хода двигателя Очень сильно влияет на экономичность двигателя и токсичность его отработавших газов. Поэтому ее рекомендуется выполнять на станциях технического обслуживания, где имеется специальное оборудование для анализа содержания окиси углерода в отработавших газах. Самостоятельно можно выполнять только подрегулировку системы холостого хода, так как ограничительные втулки на винтах 10 (см. рис. 27) и 11 количества и качества смеси допускают их поворот в небольших. пределах. Подрегулировку следует выполнять на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения и с правильно установленным углом опережения зажигания.
Для подрегулировки необходимо отвернуть до упора винт 11 качества смеси и винтом 10 количества смеси установить минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала. Проверить работу системы холостого хода, для чего резко нажать на педаль управления дроссельной заслонкой и отпустить ее. Двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленчатого вала и при уменьшении ее до минимальных не останавливаться. В случае перебоев или остановки двигателя винтом 1.0 увеличить частоту вращения коленчатого вала в пределах, допускаемых ограничительной втулкой.
На станциях технического обслуживания автомобилей регулировку выполняют по содержанию окиси углерода (СО) в отработавших газах на холостом ходу. Если винтами-втулками не удается выполнить регулировку, то, вывертывая винты, ломают упоры ограничительных втулок, затем вынимают втулки с винтом и снова завертывают винты в карбюратор в прежнее положение. Винтом 10 устанавливают по тахометру стенда частоту вращения коленчатого вала в пределах 820—900об/мин. Винтом 11 добиваются концентрации СО в отработавших газах в пределах 0,5—1,2% приданном положении винта 10. Затем винтом 10 восстанавливают частоту вращения коленчатого вала до 820—900 об/мин. При необходимости винтом 11 восстанавливают концентрацию СО до 0,5—1,2 %.
После регулировки напрессовывают на винты ограничительные втулки, ориентируя шлицы втулок относительно установочных выступов, как показано на рис. 35, 36.

Рис. 36. Установка ограничительных втулок на винты регулировки системы холостого хода:
а — на винт количества смеси; б — на винт качества смеси

17

Допускается проверять работоспособность блока управления без вольтметра и переходного разъема по характерному щелчку пневмоклапана при отключении и включении соответственно во время плавного увеличения и уменьшения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

16

Рис. 35. Винты регулировки системы холостого хода:
1 — винт, количества смеси; 2 — винт качества смеси

15

Рис. 34. Схема включения переходного разъема для проверки блока управления:
1 — блок управления; 2 — вольтметр, включенный в переходной разъем; 3 — пневмоклапан; 4 — катушка зажигания; 5 — вид на штепсельный разъем блока управления

14

[b]Проверка блока управления пневмоклапаном[/b]


Исправный блок должен отключать пневмоклапан при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя до 1600 об/мин и включать при снижении частоты вращения до 1200 об/мин.
Работоспособность блока управления надо проверять с помощью вольтметра с пределами измерения 0—15 В в следующем порядке:
Отсоединить провода от микропереключателя, установленного на карбюраторе;
Подключить к блоку управления вольтметр 2 (рис. 34) с помощью специального переходного разъема;
Пустить двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения коленчатого вала, следить за показаниями вольтметра: после пуска двигателя он должен показывать напряжение не менее 10 В, а в момент отключения пневмоклапана—скачкообразное снижение напряжения не более чем до 1,5 В;
После отключения пневмоклапана постепенно снижать частоту вращения вала до включения пневмоклапана; вольтметр должен показать скачкообразное увеличение напряжения не менее чем до 10 В.

13

[b]Проверка работоспособности экономайзера холостого хода и пневмоклапана[/b]


При неудовлетворительной работе экономайзера и пневмоклапана топливо или совсем не будет поступать в цилиндры двигателя" на холостом ходу, или будет поступать с перебоями. Двигатель будет работать неустойчиво или глохнуть.
Для проверки работоспособности экономайзера необходимо на работающем на холостом ходу двигателе отсоединить провода от пневмоклапана. Двигатель должен заглохнуть. Герметичность диафрагмы экономайзера проверяется подачей в его штуцер воздуха под давлением 1,5 кгс/см. В течение 10 с не должно наблюдаться падения давления.
Для проверки срабатывания пневмоклапана надо при включенном зажигании отсоединить, а затем присоединить к нему провода. — При срабатывании клапана должен прослушиваться характерный щелчок. Пневмоклапан должен быть герметичным при подаче разрежения 0,85 кгс/см2 к штуцеру / (см. рис. 27), штуцер 2 при этом нужно заглушить.