Re: Автомобиль на газе(ГБО).Сжиженный природный газ.Вопросы и советы.

Олег, а двигатель постоянно работает и заводится на газе?

Поделиться

Re: Автомобиль на газе(ГБО).Сжиженный природный газ.Вопросы и советы.

Заводится хорошо,тяга нормальная,100км по трасе проеду начинают холостые исчезать,пока по новой не отрегулируеш.

И создал Бог женщину...существо злобное,но симпатишное и хотя существо получилось бесполезное,но на ощупь приятное!!!

Поделиться

453

Re: Автомобиль на газе(ГБО).Сжиженный природный газ.Вопросы и советы.

появилась другая напасть,после трассы пропадают холостые
При ремонте редуктора не была обеспечена герметичность клапанов.
В указанном случае, скорее всего первой ступени.
Внимательнее надо перебирать...
Ацетон, как и любой другой растворитель лить категорично нельзя.
Ни в бак, ни как-то иначе.
Всё что резиновое и пласмасовое (кроме полиэтилена и фторопластов) растворятся и разрушатся.

Поделиться

Re: Автомобиль на газе(ГБО).Сжиженный природный газ.Вопросы и советы.

Олег.   ацетоном я всегда так пользовался только после сразу завести на бензине .а что говорят про первичную камеру то это заблуждение если не работает то вторая .первая если не будит рабодать то газ пойдёт дурниной иредуктор не будит работать вообще.

Зачем мне враги,у меня родственники есть!!!

Поделиться

Re: Автомобиль на газе(ГБО).Сжиженный природный газ.Вопросы и советы.

Олег.   забыл сказать после езды начнёт глохнуть не поленись попробуй редуктор если он ели тёплый то в этом причина.под карбюратором часто забивается заход тасола.

Зачем мне враги,у меня родственники есть!!!

Поделиться

Re: Автомобиль на газе(ГБО).Сжиженный природный газ.Вопросы и советы.

При длительной (пробег более 100 тыс. км) эксплуатации газобаллонного оборудования, на автомобиле начинают изнашиваться так называемые "сёдла" клапанов. Происходит это потому, что в газе, в отличие от бензина, отсутствуют специальные присадки, улучшающие теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров. При значительном пробеге износ этого узла может быть значительным.
Поэтому была разработана специальная система, которую назвали VALVE-SAVER - СПАСАТЕЛЬ (сохранитель) КЛАПАНОВ. Проще говоря, это автоматическое смазочное устройство, вводящее в топливную систему автомобиля специальную жидкость. Именно эта жидкость и обеспечивает благоприятные условия эксплуатации двигателя с ГБО, при которых узел "клапан-седло" практически не подвергается износу.

Поделиться

Re: Автомобиль на газе(ГБО).Сжиженный природный газ.Вопросы и советы.

Все темы я не 4итал поэтому могу повторится с вопросом.Хотелось бы узнать ваше мнение к этой системе и вообще у кого нибудь она уже стоит ФЛЭШЛЮБЕ flashlube.

Поделиться

Re: Автомобиль на газе(ГБО).Сжиженный природный газ.Вопросы и советы.

Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid - это первая смазка-очиститель, которая содержит заменитель свинца. Она позволяет значительно уменьшить износ гнезд клапана и имеет все смазочные свойства этилированного бензина.
Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid добавляется в сжиженный газ в отношении 1:1000 с помощью премированного комплекта для смазывания Automatic Lubrication Kit, который легко устанавливается, регулируется и не требует дальнейшего ухода.

Зачем мне враги,у меня родственники есть!!!

Поделиться

Re: Автомобиль на газе(ГБО).Сжиженный природный газ.Вопросы и советы.

Увеличение ресурса двигателя: газ сгорает не оставляя в двигателе углеродистых отложений, которые могут вызвать преждевременный износ, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров, не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, нейтрализатор и датчик кислорода (лямбда-зонд). Ресурс двигателя увеличивается в 1,5–2 раза, по сравнению с бензиновым.

Зачем мне враги,у меня родственники есть!!!

Поделиться

Re: Автомобиль на газе(ГБО).Сжиженный природный газ.Вопросы и советы.

Антидетонационная стойкость: октановое число сжиженного нефтяного газа 95–102, что исключает детонационный режим работы двигателя при любой нагрузке. Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает «мягче». Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и дорогой) бензин.

Зачем мне враги,у меня родственники есть!!!

Поделиться

Re: Автомобиль на газе(ГБО).Сжиженный природный газ.Вопросы и советы.

На самом деле у инжекторного двигателя моей машины после 64 тыс. км пробега сделали замер компрессии, и в друх цилиндрах она оказалась равна 6. В сервисе, который и устанавливал на машину ГБО, сказали, что это характерно именно для инж. двигателей, т.к. температурный режим сгорания газо-воздушной смеси в цилиндре влияет на тарелки клапанов и они в результате этого воздействия деформируются.

Поделиться

Re: Автомобиль на газе(ГБО).Сжиженный природный газ.Вопросы и советы.

ЧУШЬ!!! ПРАВИЛЬНОЕ  СГОРАНИЕ ПРОИСХОДИТ ОТ ПРАВИЛЬНОГО УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.

Зачем мне враги,у меня родственники есть!!!

Поделиться

Re: Автомобиль на газе(ГБО).Сжиженный природный газ.Вопросы и советы.

Это не чушь - это факт!

Поделиться

Re: Автомобиль на газе(ГБО).Сжиженный природный газ.Вопросы и советы.

А что за ГБО 5-го поколения ?Кто нить знает,Расскажите в чем преимущество,у меня стоит  ГБО но я незнаю какого оно поколения.Слышал про 3 и 4

Золотая осень.

Поделиться

Re: Автомобиль на газе(ГБО).Сжиженный природный газ.Вопросы и советы.

гбо 5 поколения это впрыск житким газом ане поровой как обычно

Зачем мне враги,у меня родственники есть!!!

Поделиться

Re: Автомобиль на газе(ГБО).Сжиженный природный газ.Вопросы и советы.

А значит у меня паровой !

Золотая осень.

Поделиться

Re: Автомобиль на газе(ГБО).Сжиженный природный газ.Вопросы и советы.

4 покаление и ниже всё поровое

Зачем мне враги,у меня родственники есть!!!

Поделиться

Re: Автомобиль на газе(ГБО).Сжиженный природный газ.Вопросы и советы.

виктор здравствуйте. мне непонятно разделение на поколения,1 как я понимаю вакумные,2 импульсые,3  впрыск газе через форсунки с отдельным компом. так где еще два поколения?

И создал Бог женщину...существо злобное,но симпатишное и хотя существо получилось бесполезное,но на ощупь приятное!!!

Поделиться

Re: Автомобиль на газе(ГБО).Сжиженный природный газ.Вопросы и советы.

А как часто нужно сливать  конденсат с редуктора? И нужно ли вообще?

Золотая осень.

Поделиться

Re: Автомобиль на газе(ГБО).Сжиженный природный газ.Вопросы и советы.

Роман!сливать каждую 1000-1500 км.по рекомендации .мембраны бысто приходят в жёсткое состояние и редуктор плохо работает.

Зачем мне враги,у меня родственники есть!!!

Поделиться

Re: Автомобиль на газе(ГБО).Сжиженный природный газ.Вопросы и советы.

Олег! вакум,электронный,а дальше идёт распределёнка третье покаление перепрыгнули остался как подвид.

Зачем мне враги,у меня родственники есть!!!

Поделиться

Re: Автомобиль на газе(ГБО).Сжиженный природный газ.Вопросы и советы.

А баллон должен проверяться как то или нет ?

Золотая осень.

Поделиться

Re: Автомобиль на газе(ГБО).Сжиженный природный газ.Вопросы и советы.

При установке ГБО организацией-установщиком должно выдаваться свидетельство о соответствии транспортного средства с установленным на него ГБО требованиям безопасности, в котором указывается дата следующего технического освидетельствования, как правило, это через два года.

Поделиться

Re: Автомобиль на газе(ГБО).Сжиженный природный газ.Вопросы и советы.

Баллон через 2 года .А вся система питания 1 год.

Зачем мне враги,у меня родственники есть!!!

Поделиться

Re: Автомобиль на газе(ГБО).Сжиженный природный газ.Вопросы и советы.

А всю систему в течение года не один раз приходится приезжать и диагностировать по разным причинам.

Поделиться